Как закачать ребенка, если он не хочет спать.

Чтоб закачать вашего ребенка ему нужна колыбельная, но не всегда он готов слушать мамину песню,или мама вовсе не знает и не умеет петь, как я. В моем случае мне всегда помогали колыбельные с You Tube, но единственное, что, -это реклама, которая возникала резко, очень громко и раздражала не только меня, но и будила засыпающего уже малыша. Мне пришлось перезаписать и выставить ее без рекламы, может кому этот ролик будет тоже полезен. Когда нужно было укладывать спать я всегда слышала :
-"не буду","не хочу"...,
 по этому мы не шли ложиться спать, а просто:
- "шли смотреть мультики",
по крайней мере, мой ребенок на это шел без истерик. Чтоб уснуть мне приходилось набираться терпения и слушать иногда до конца, но под конец, он обязательно засыпал. Между прочим, благодаря этим песенкам, я сама выучила парочку колыбельных, и когда нет интернета, применяю. Надеюсь мой пост будет вам полезен.